Сегодня: Суббота, 20.04.2024, 05:45
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Декабрь » 3 » Как пользоваться твиттером? Использование социальной сети Twitter для бизнеса
05:00
Как пользоваться твиттером? Использование социальной сети Twitter для бизнеса

Twitter - одним словом всё сказано

НО! Давайте рассмотрим его поподробнее. Twitter иногда называют системой микроблогов. Она позволяет любому человеку общаться с миром, отправляя текстовые сообщения длиной не более 140 символов (отсюда префикс "микро"). Конечно, успех ваших Twitter-сообщений — называемых твитами — зависит от внимания окружающих к вашим посланиям. У самых популярных пользователей Twitter имеется огромная аудитория подписчиков или читателей, которые ловят каждое слово. Часто читатели могут привлечь внимание к вам, передавая ваши сообщения своим читателям.

Следить за понравившимся вам пользователем Twitter можно по-разному. Можно просто просматривать его сообщения на обычной Web-странице, но более опытные пользователи поддерживают контакты с множеством людей с помощью сторонних программных средств или доставляя свои твиты на смартфоны подписчиков. (Точно так же пользователи Twitter могут отправлять твиты разными способами, начиная с набора на Web-странице Twitter и заканчивая применением приложений для смартфонов.) Это позволяет одному пользователю Twitter упоминать другого пользователя или сообщать читателям об интересных Web-сайтах. Но поскольку в Twitter место ограничено, его пользователи сначала применяют сервис для сжатия адреса сайта.

Твиттер

Поразительно, но главная сила Twitter в его жестких ограничениях: длина твита должна быть 140 символов (одно-два предложения). Это заставляет пользователей выражать свои мысли четко и кратко. Например, одно Twitter-сообщение может анонсировать что-то новое, ссылаться на полезный Web-сайт, комментировать текущие события или отвечать на другой твит. Еще одна замечательная особенность у Twitter — большая посещаемость. Вы подписаться к кому угодно, к звёздам, президенту или к простой молочнице.

Twitter — коварная среда. Для усвоения ритма и потока сообщений потребуется время, возможно несколько недель. Самая большая ошибка новоиспеченных пользователей Twitter — сразу же начинать рассылку, использовать его как место для публикации случайных и малосодержательных мыслей (примерами могут быть "Obama sucks" (Обама — отстой), "I've lost my socks" (Я потерял свои носки) и "Am eating a piece of gristly chicken, rightnow!" (Прямо сейчас я жую кусочек курицы с хрящиком)), а потом удивляться, почему никто не обращает на них внимание. Но если вы будете публиковать полезные интересные сообщения, то сможете постепенно привлечь больше внимания к себе, к вашей фирме и вашему Web-сайту.

Несколько полезных советов начинающему пользователю Twitter.

1. Не спешите. Не начинайте бездумно отправлять сообщения, пока не разобрались, как следует, что работает, а что нет. Для того чтобы войти в курс дела, присмотритесь к другим пользователям. Используйте поисковые средства Twitter для поиска твитов, касающихся вас (название вашей компании, ваша сфера деятельности, тематика вашего Web-сайта), и посмотрите, что пишут другие люди.

2. Публикуйте полезную информацию. Указывайте высококлассные средства, рекомендуйте Web-ссылки и раздавайте полезные советы. Не используйте свою учетную запись в Twitter для беспрестанных продаж и саморекламы, т. к. это быстро наскучит всем.

3. Интересуйтесь мнением других. Обратитесь к другим пользователям с просьбой об общении. Далее перечислены примеры того, как самые популярные в Twitter компании привлекают к себе внимание: предлагая сигнальные экземпляры книги для просмотра, выясняя проблемы, возникающие у находящихся в употреблении товаров, запуская рекламу там, где люди ведут общий разговор, обмениваясь историями и предложениями. Главное — привлечь Twitter-сообщество до того, как у вас появится что-нибудь на продажу. Они оценят это, обеспечат стойкую обратную связь и, возможно, помогут расширить круг осведомленных. Но если вы начнете слишком поздно, все поймут, что вы не воспринимаете Twitter-сообщество всерьез.

4. Отвечайте другим пользователям. Комментируйте чужие твиты или пересылайте своим подписчикам чужие сообщения, схожие с тематикой вашего сайта. В этом случае вы не просто будете кричать как глашатай, а установите реальные контакты с другими людьми.

5. Продемонстрируйте свои личные качества. Ваши интересы не ограничиваются бизнесом или профессиональными амбициями. Когда люди становятся подписчиками или читателями того или иного пользователя, они рассчитывают на неформальное общение. Поэтому используйте Twitter для того, чтобы поделиться комментариями, затрагивающими жизненные аспекты вашей деятельности.

ПРИМЕЧАНИЕ Есть два способа добиться успеха в Twitter. Во-первых, вы можете начать общаться, будучи таким важным, замечательным и известным, что никто не захочет пропустить ваше сообщение с мобильного в 3 часа ночи. Но если предположить, что вы не знаменитость, следует применить второй вариант: сообщить что-нибудь, касающееся других пользователей Twitter. В этом случае другие могут заметить ваши комментарии, начать внимательно следить за ними и помогут донести ваши слова до более широкой аудитории.

В задачу этой статьи не входит научить вас в совершенстве овладеть приемами общения в Twitter. Если вы только начинаете, посмотрите книгу The Twitter Book (изд. O'Reilly), которая может помочь вам начать мыслить как истинный пользователь Twitter и предложит важные рекомендации по рекламированию с помощью Twitter.


Поделитесь информацией с друзьями!

Просмотрели Напутствие 328 посетителей и оценили материал на: 5.0/1 баллов
Как пользоваться твиттером? Использование социальной сети Twitter для бизнеса отзывы: 0
Имя *:
Email *:
Код *: