08:32 Youtube - инструмент для развития бизнеса через интернет | |
Youtube, как инструмент увеличения продаж и раскрутки брендаИзначально сервис YouTube создавался как сайт, на который пользователи могут загружать различные видео-ролики и передавать их друг другу. Но так получилось, что через 5 лет посещаемость YouTube достигла миллиарда уникальных пользователей каждый месяц. Сейчас YouTube - это очень крутая площадка для бизнеса. Любая фирма может открыть свой бесплатный канал и показать свою продукцию всему миру. И здесь нет ограничений по тематике или сфере бизнеса. Рассмотрим конкретные примеры. Если у вас строительная фирма по постройке деревянных домов, то вы можете записывать видео-ролики, связанные с такими темами: "Сколько стоит построить деревянный дом?", "Какие типы фундаментов существуют?", "Плюсы и минусы деревянных домов?" и множеством других смежных тем. Для пользователей - это будет интересная и качественная информация, и если ваше видео будет сделано профессионально и интересно - то люди обратятся в вашу фирму! Для стоматологической клиники можно записать видео-уроки по таким темам, как "Как отбелить зубы?", "Имплантация - роскошь или необходимость?", "Как ухаживать за зубами" и другие темы. В конце каждого видео нужно напоминать зрителю, что это видео записано специалистами вашей клиники и не забывать писать свои реквизиты (сайт, телефон, адрес). Если же у вас интернет-магазин детской одежды, то можно снимать видео-обзоры различных нарядов. Но делать это не просто на вещах, которые лежат на кровати, а на живых детях, которые позируют, улыбаются и рассказывают свои впечатления о той или иной вещи. Такие ролики будут эмоционально приятными для зрителей и обязательно увеличат продажи в интернет-магазине. Другой пример - это свадебное агентство. Если у вас есть штатный видеограф, то можно создать канал на YouTube и выкладывать туда свадьбы самых красивых пар. Люди любят смотреть свадьбы, торжества и праздники. И такой контент, особенно с пометкой вашего города в заголовке и описании, обязательно привлечет целевую аудиторию. И, наконец, последний пример - это магазин инструментов для ремонта. Казалось бы, нет темы скучнее! Но, немного поразмыслив, можно придумать забавный формат шоу в стиле "на что способен этот инструмент". И устраивать забавные тесты, к примеру, показать как самая маленькая газонокосилка способна очистить большое поле от зарослей и лишней травы. Все эти примеры - это лишь вершина айсберга. На самом деле YouTube можно применить к любой сфере бизнеса и он будет увеличивать продажи, поддерживать доверительные отношения и приносить известность вам и вашему делу. Нужно лишь освоить этот инструмент. И лучший вариант на сегодняшний день - это "YouTube-Мастер 2014". Автор статьи — Эльдар Гузаиров. Консультант в области Youtube-продвижения. Все подробности на сайте автора >>>
| |
Поделитесь информацией с друзьями! | |
|
Youtube - инструмент для развития бизнеса через интернет отзывы: 0 | |